Задание 1. Осваиваем ИКТ-инструменты

1. Cоздайте блог своей команды "Корпоративное обучение (укажите свою школу).
Создайте в блоге 2 страницы;
1 страница "Разрабатываем миссию". Запишите задание, которое нужно выполнить коллективу по разработке миссии, цели и задач. Предложите использовать шеринг.
2 страница "Информационно-образовательная среда - ресурс развития". Запишите самые интересные ресурсы среды.
2. Запишите ДЕБРИФИНГ 1 дня "НАЗАД В БУДУЩЕЕ" в комментариях этого учебного блога и опишите:
1 такт работы: Разрабытываем МИССИЮ
2 такт: Знакомимся с информационно-образовательной средой.

Дополнительная информация. Методика дебрифинга:

1 шаг. Что произошло? Опишите последовательность действий.
2 шаг. Как вы могли бы применить эти стратегии в реальной жизни, профессиональной деятельности?
3 шаг. Что бы вы сделали по-другому?
Этот вопрос направлен на формулировку и осознание альтернативных стратегий.
Лучший проводник в информационной образовательной среде - это, конечно же, наш сайт. Не забывайте просматривать ИКТ-полезности
Ниже представлено еще несколько довольно интересных образовательных ресурсов.
Портал дистанционных образовательных курсов 
Онлайн курсы и вебинары
Образовательный видеопортал СУПЕР!!! (Обязательно посмотрите и покажите своим ученикам)
Инфографика
Веб-квесты и вообще образовательные квесты

Prezi.com — это веб-сервис, с помощью которого можно создать интерактивные мультимедийные презентации с нелинейной структурой.
Сервис для создания презентаций Prezi.com предлагает большое количество возможностей для визуализации презентаций, посредством использования видеоматериалов, графики и др.
Работа веб-сервиса Prezi.com основана на технологии масштабирования (приближения и удаления объектов). В отличии от «классической» презентации, выполненной в Microsoft PowerPoint или OpenOffice Impress, где презентация разбита на слайды, в Prezi основные эффекты связаны не с переходом от слайда к слайду, а с увеличением отдельных частей этого же слайда!
Язык интерфейса сервиса английский. Текст в презентациях может быть на любом языке, в том числе на русском.
Музеи мира

Стенгазета

14 комментариев:

  1. Блог команды Росток - 1 http://rostoktopolevo.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. команда РОСТОК-1.
    Что произошло: сформулирована миссия и цель школы.
    Определены: видение будущего школы, представление конечного результата и пути движения к нему с позиций учителя, ученика, родителя. Рассмотрели формулировки миссии другой команды.
    Эти стратегии можно применить при разработке миссии, цели своего ОУ.

    ОтветитьУдалить
  3. блог команды волконка-таежка http://volkonkataezka24.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. 1. Наша команда сформулировала миссию и цель школы, используя методику "Шеринг".
    2. Эти стратегии в реальной жизни и профессиональной деятельности применяются, например, при разработке программы или модели школы.

    ОтветитьУдалить
  5. http://studiaevrika.blogspot.com/ команда Эврика
    Увидели свои ошибки при формулировке миссии.
    Школьной командой мы сможем определить миссию школы, цели и задачи.

    ОтветитьУдалить
  6. Работа в группах. Цель: определить миссию и сформулировать цели школы. Использовали прием структурированного шеринга. Работая в группах, проанализировали миссию с разных позиций. Нашей команде предложена "позиция" родителей. Входе обсуждения с коллегами из других районов пришли к выводу, что миссия школы должна определяться исходя из тех возможностей и условий, которыми располагает школа. Миссия может быть либо краткой, либо развёрнутой и полной, а самое главное адресной (ученик-учитель-родитель).
    Анализ миссии с разных позиций.
    Начинаем взаимоэкспертизу:
    Вы- родители .Хотели бы иметь дело с ОУ с такой миссией? Почему?
    Вы -учителя. Понятна ли вам миссия, можно ли поддержать такую миссию. Понятна ли вам, как вы должны действовать в соответствии с такой миссией школы?
    Вы -учредитель. Кажется ли вам, целесообразна такая миссия? Почему?
    Вы - ученики. Понятна ли вам такая миссия?
    https://komandasol.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. 1. Сформулирована миссия школы, цель и задачи.
    2. Данные стратегии применяем на практике постоянно(при разработке программ.

    ОтветитьУдалить
  8. 1 шаг. Написана миссия ОУ, цель и задачи? Для написания миссии пишем уникальность ОУ и используем технологию шеринг, для того, чтобы узнать на сколько интересна миссия ОУ: управленцам, родителям, партнерам, обмениваемся с коллегами разных ОУ.

    2 шаг. Данные стратегии можно использовать во внерочной деятельности для написания социальных и других проектов, в реальной жизни для проектирования своего профессионального роста, строительства и бизнеса.
    3 шаг. Такой обмен информацией заставляет конкретизировать целевой блок более детально и доступно для участников образовательного процесса

    ОтветитьУдалить
  9. Сегодня представители разных школ работали в группах. Перед ними были поставлены следующие цели: разработать миссию школы, поставить цели и задачи. Для проверки правильности формулировки миссии школы командам предложили "обмен мнениями" (использовался прием шеринг.
    Как выяснилось - не всем удалось четко и правильно выполнить эту работу. Есть над чем подумать!

    ОтветитьУдалить
  10. 1.Развели понятия миссия, цель, задачи.
    2. Повысили уровень ИКТ компетенцию.
    Первый день показал умение работать в команде.

    ОтветитьУдалить
  11. Создавали древо школьной жизни для учащихся 5 класса. Данная работа позволит создать программы воспитания и социализации 5 класса.

    ОтветитьУдалить
  12. http://www.blogger.com/homeПриняли участие в дискуссии по созданию миссии и разработке целей и задач общеобразовательного учреждения. Научились создавать и работать в блоге. Просим всех желающих посетить наш блог и оставить полезные комментарии. К критике относимся положительно.

    ОтветитьУдалить